24
Сен
2019

В 56 сельских школах региона открылись центры гуманитарного и цифрового профилей

Центры гумаIMG_8507нитарного и цифрового профилей «Точка роста» начали работать в 56 образовательных организациях Волгоградской области. Современные пространства распахнули свои двери для юных воспитанников в единый день открытия – 24 сентября. В этот же день регион, вместе с другими субъектами, стал участником телемоста – на связь вышла Приморская средняя школа Быковского района.

Каждая школа подготовила праздничную программу: в Приморской гостей встречал робот-трансформер, все этажи украсили красно-белыми воздушными шарами, а в кабинете, где проходила прямая трансляция, гостей торжества ждал кулинарный сюрприз — специально изготовленный для этого праздника торт «Точка роста». После того как Волгоградская область поздравила всех участников  всероссийского марафона центров гуманитарного и цифрового профилей с открытием, в школе были проведены мастер-классы по технологии и проектной деятельности, организована увлекательная экскурсия и практические занятия с использованием шлема виртуальной реальности.

Также в арсенале ребят тренажеры-манекены, квадрокоптеры, которые помогут, в том числе, в поисковой деятельности. Во внеурочное время ученики могут заниматься проектами по интересующим направлениям «ОБЖ», «Технология», «Информатика», «Шахматы». Отметим, все помещения отремонтированы и оформлены в соответствующем стиле, в классах проведено зонирование, установлена новая мебель и высокотехнологичное оборудование.

Современные обучающие пространства для школьников созданы в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». В Волгоградской области только после открытия их начнут посещать порядка 25 тысяч человек. Всего за период с 2020 по 2022 годы планируется создание еще 180 центров образования цифрового и гуманитарного профилей. Напомним, Волгоградская область активно включилась в реализацию национального проекта «Образование» в начале 2019 года. Главная задача на пять лет – создание современной среды обучения, в том числе для ранней профориентации школьников; поддержка талантливых и одаренных детей; развитие института наставничества.