08
Дек
2017

В школе-интернате № 7 для детей с нарушениями слуха проведен конкурс «Речевой этикет»

Несмотря на то, что основной способ общения для большинства учеников – язык жестов,шк-инт 7 все дети стремятся овладеть словесной речью. Цель конкурса – создание условий для активизации речевой деятельности, развитие коммуникативных умений, расширение кругозора.

Дети с нарушениями слуха практиковались в умении применять навык словесного общения и речевого поведения. В процессе ведения диалога с педагогами они продемонстрировали: знание текста, внятность речи, культуру поведения.

Речевое общение детей со всеми сотрудниками школы-интерната проходило в течение дня. Одна из бесед – по теме «Мой родной город». Ребята спрашивали взрослых: Как раньше назывался город Волгоград? Какая река протекает в нашем городе? Какие достопримечательности есть в нашем городе?

Волгоградская школа-интернат №7 – одно из старейших учебных заведений Волгограда. В 2018 году ей исполнится 109 лет. В образовательной организации решается полный комплекс социальных и психолого-педагогических задач. Учащимся обеспечен свободный выбор занятий по интересам, гибкий режим, учитывающий индивидуальные особенности каждого ребенка и семейную ситуацию, что позволяет раскрыть способности воспитанников и обеспечить им получение качественного образования.