29
Ноя
2017

В Среднеахтубинской школе-интернате проведен семинар по коррекционно-развивающей работе

УчасIMG_0283тие в областном семинаре приняли руководители 27 школ-интернатов. Тема – коррекционно-развивающая работа в организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. 

Педагоги познакомили гостей с условиями обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в Среднеахтубинской школе-интернате. В ней учатся 172 ребенка с интеллектуальными нарушениями. Обучение осуществляется по адаптированным программам с учетом состояния здоровья и психофизических возможностей детей.

Коррекционно-развивающий процесс в школе-интернате осуществляется непрерывно и реализуется как через содержание предметных областей, так и в процессе коррекционной работы, что было продемонстрировано в рамках методических площадок. На одной из них прошло логопедическое занятие «Коррекция  звукопроизношения. Автоматизация звука «, урок русского языка «Нахождение парных звонких и глухих согласных», занятие по лечебной физкультуре «Правильная осанка – залог здоровья», урок музыки «Динамика звука».

На второй методической площадке проведен урок ритмики «Элементы русского народного танца», коррекционное занятие «Конструирование предметов», занятие по игротерапии «Управление эмоциями» и воспитательное занятие «Клубный час» на тему выбора будущей профессии.

Напомним, в дошкольных и общеобразовательных, в том числе специализированных организациях волгоградского региона, учатся более восьми тысяч детей с ограниченными возможностями здоровья. В Волгоградской области действует пять ресурсных центров различной коррекционной направленности. На базе 17 образовательных организаций созданы и функционируют консультационно-методические службы.