Насос топливный плунжерный

Производственные системы топливных систем общего пользования оснащены системой управления высокого давления с замкнутым контуром. Этот элемент служит для регулирования давления в некотором участке до номинального значения, заданного электронным блоком управления. Таким образом, можно обеспечить нормальное рабочее состояние двигателя. Современный агрегат способен поддерживать давление внутри устройства при подаче топлива.

Для осуществления давления внутри агрегата, специалисты используют датчик давления. Следует отметить, что разница между номинальным значением давления рельса и измеренным является входным сигналом для контроллера. В контрольной терминологии давление в рельсе является выходом системы, в то время как положение исполнительного механизма, используемого для управления давлением в рельсе, является системным входом. Основой топливного агрегата служит плунжерный пар, который объединяет поршень и цилиндр маленького размера.

Существует ряд способов для регулирования давления. Один из способов заключается в том, чтобы подавать больше топлива, чем требуется для общей системы, и использовать регулятор высокого давления, обычно называемый клапаном регулирования давления, в цепи высокого давления, чтобы добавить избыточное топливо обратно в топливный бак. При таком подходе положение клапана регулирования давления представляет собой вход системы управления. Хотя этот подход использовался исключительно в некоторых ранних системах впрыска топлива, таких как насосы Bosch CP1, может привести к низкой эффективности и чрезмерно высокой температуре возврата топлива.

Другой подход — измерить топливо на насосе высокого давления, чтобы гарантировать, что только топливо, требуемое инжекторами, подается на общую систему. Возможны несколько способов к дозированию насоса. Один общий метод заключается в том, чтобы измерить топливо, всасываемое в насос (входное измерение) с помощью какого-либо входного дозирующего клапана, иногда также называемого просто клапаном дозирования топлива.

Второй подход заключается в том, чтобы насос мог потреблять неконтролируемое количество топлива и измерить расход потока насоса (выпускной дозатор) с помощью клапана, такого как выпускной дозирующий клапан. Другим средством является изменение эффективного смещения насоса высокого давления. Тщательно контролируя количество топлива, поступающего в насос, и избегая сжатия избыточного топлива до обеспечения высокого давления, эффективность гидравлической системы впрыска топлива может быть улучшена, и можно избежать чрезмерной температуры топлива. Следует, однако, отметить, что измерение расхода топлива на впрыскивающем насосе не исключает необходимости в регуляторе высокого давления. Регулятор давления все еще может использоваться для обеспечения некоторой обрезки давления в системе.

Насос топливный плунжерный

Плунжерные пары топливного насоса

Насосы, которые используются для закачки топлива в дизельные двигатели, относятся к числу наиболее требовательных в техническом отношении генераторов давления. Предоставление топлива под высоким давлением для форсунок и клапанов впрыска топлива требует надежного определения размеров насосов, определения оптимального зазора в насосном элементе и ориентированного на применение выбора высокопрочных сталей со специальными процессами термической обработки , Кроме того, насосы характеризуются общими характеристиками.

Уже на этапе предварительного проектирования результаты, полученные с помощью гидравлического моделирования и анализа конечных элементов, дают четкие данные о скоростях доставки и уровнях эффективности, нагрузках компонентов или времени жизни, а также минимальных поверхностных давлениях, необходимых для герметизации. Многие компании выпустили такие модели, которые значительно повлияли на обычные насосы, приводимые в движение с помощью распредвалов двигателя с оптимизированными спиралями.

Дальнейшее развитие, которое стало результатом этого, — распределительный насос с двумя управляющими стойками, которые контролируются отдельно. Эта концепция позволяет термодинамики двигателя отрегулировать начало и конец впрыска независимо друг от друга. Эти насосы подвержены особенно высоким требованиям в отношении износа элементов насоса, соединительных элементов и уплотнительных изделий. Это, прежде всего, сложные, специфичные для применения компоненты покрытия, выполненные с применением инновационных технологий. Такие уплотнения позволяют достичь длительного срока службы при жестких условиях эксплуатации.

Плунжерные пары топливного насоса

Первая в мире электронная система впрыска Common Rail (CR) была запущена в августе 1997 года со специальной технологией насоса CR. С тех пор было выпущено более 50 000 насосов первого поколения. Современные конструкции успешно работают в современных дизельных двигателях. Эти насосы обеспечивают давление до 2500 бар благодаря всасывающему дросселю, введенному с самого начала по всей карте двигателя, что обеспечивает особенно высокий уровень гидравлической эффективности и чрезвычайно низкую скорость утечки.

Наша технология CR предлагает большой потенциал для стандартизации в секторе насосов высокого давления. В этом контексте компания разработала насос, необходимый для работы, который поставляется с масляным маслом из контура моторного масла. Эти 2 и 4-цилиндровые насосы высокого давления могут обеспечивать скорость до 30 л / мин при системном давлении до 1800 бар в зависимости от того, используется ли агрегат или дизельный дистиллят. Отрасли, в которых обычно устанавливается поршневой насос и плунжерные насосы, включают:

  • Очистка под воздействием высокого давления
  • Очистка транспортных средств
  • Контроль водяного тумана и контроль влажности
  • Химическая инъекция и дозирование
  • Контроль запаха и пылеподавление
  • Фильтрование
  • Передача топлива высокого давления
  • Охлаждающая жидкость станка

Плунжерные и поршневые насосы отлично выдерживают максимальную эффективность при перекачивании жидкостей до 500 куб., однако они не предназначены для жидкостей с взвешенными твердыми частицами, так как они могут попасть в клапаны. Жидкости, содержащие твердые частицы или абразивные частицы, следует фильтровать перед входом в насос.

Добавить комментарий