Ремонт плунжерного насоса

Ремонт плунжерного насосу служит для обеспечения доступа и обслуживания клапанов на насосах стандартного дизайна. Этот довольно простаой процесс, однаок требует особых знаний и навыков. Большинство керамических плунжерных насосов обеспечивают легкий доступ к обратным клапанам. Эти клапаны могут быть объединены в сборочные единицы или состоят из отдельных компонентов. Наиболее распространенной считается форма доступа к клапану и к тому же использует полость клапана для каждого элемента. Узел клапана помещается непосредственно в полость. В большинстве случаев имеется резьбовая крышка для каждой полости клапана. Некоторые насосы имеют пластины, которые покрывают все полости выпускного или впускного обратного клапана. Если насос не был особенно неудобен, не нужно использовать впускной или выпускной водопроводной трубы при обслуживании обратных клапанов на насосах этой конструкции.

Триплексные плунжерные насосы с наружным клапаном обычно имеют три крышки клапана или заглушки на верхней части коллектора и три крышки клапана или заглушки на передней части коллектора внизу. Плунжерные насосы этой конструкции имеют только две крышки в каждом положении, в общей сложности четыре. Доступ к клапанам можно получить индивидуально, просто удалив требуемую крышку клапана, извлекая унифицированный узел клапана. Вокруг крышки клапана имеется уплотнительное кольцо, где резьбовая часть штекера соответствует колпачку. Проверьте это уплотнительное кольцо на наличие повреждений.


Разберите унифицированный обратный клапан, вытащив сиденье из пластикового фиксатора с помощью отвертки. После чего пластина и пружина выпадут из фиксатора. Пластину и сиденье следует заменить, если они повреждены, а пружина должна быть заменена, если она сломана. Когда необходимо заменить унифицированный обратный клапан, замените весь узел, при его наличии. Смажьте уплотнительное кольцо седла клапана и замените его в полости клапана, затем примените новый узел клапана. Смажьте и замените уплотнительное кольцо крышки клапана на колпачке. Убедитесь, что это уплотнительное кольцо не скручено или не защемлено, или крышка клапана не протекает. Прикрутите колпачок назад в крутящем моменте и колпачке к спецификациям производителя.

Сборка обратного клапана

Каждый агрегат с обратным клапаном состоит из седла, пластины и пружины клапана, которые содержатся в фиксаторе. Сиденье защелкивается в фиксаторе, уплотняя пластину клапана и пружину. Унифицированный клапан должен легко выходить в виде одной детали. При необходимости для удаления узла клапана из полости клапана можно использовать гемостатические наконечники или пару плоскогубцев с иглой. Ускорение образования химического осадка в насосе может затруднить удаление узла клапана. Если в насосе имеется шкала, ее следует удалить либо раствором для удаления накипи, либо скребком.

Примечание: накопление извести или окалины в сборках клапанов насоса указывает на проблему накопления химического остатка, а не на фактическое известкование из жесткой воды. Масштаб жесткой воды будет наиболее концентрирован в катушке, где химические вещества выпадают из нагретой воды и выпекаются внутри трубы катушки.

Клапанный узел содержит пружинный фиксатор, пружину, пластину клапана и седло клапана. Осмотрите узел на предмет повреждения посадочной поверхности клапана и седла клапана. Проверьте, нет ли между пластиной клапана и сиденьем все возможных загрязнений. Удалите все возможные загрязнения. Посмотрите на точечные на этих поверхностях. Проверьте, не сломана ли пружина. Замените всю сборку, если она повреждена.

Ремонт плунжерного насоса

В клапанной полости ниже узла клапана будет уплотнительное кольцо. Снимите уплотнительное кольцо. В этом случае может понадобиться использовать зонд для удаления этого уплотнительного кольца. При удалении этого уплотнительного кольца не повредите и не поцарапайте внутреннюю часть полости клапана. Изучите уплотнительное кольцо для доказательства повреждений, таких как порезы, ссадины или искажения. Это уплотнительное кольцо предотвращает вытекание воды вокруг седла контрольного клапана и гарантирует, что весь поток воды должен пройти через обратный клапан.

Рекомендации по обслуживанию. Если работа была выполнена с применением данного плунжерного насоса, тогда убедитесь, что пластины клапанов правильно установлены на сиденьях. Если клапан правильно собран, вокруг седла клапана на лицевой поверхности каждой плиты клапана появится круглое углубление. Несмотря на то, что эти клапанные агрегаты объединены, плиту клапана и пружину можно снять с фиксатора, потянув седло клапана от фиксатора. Официальный поставщик может помочь разобрать унифицированный клапан в попытке отремонтировать то, что воспринимается как проблема клапана насоса. Когда клапаны снова собраны, плита клапана может быть перевернута. Клапан будет скрепляться вместе таким образом, но производительность насоса будет зависеть.

Примечание: Если уплотнительное кольцо седла клапана отсутствует, при собранном клапане, узел данного элемента будет просачивать воду вокруг сиденья, что приведет к потере давления и объема, а также может привести к некоторой пульсации.

Ремонт плунжерных насосов высокого давления

Комплекты переоборудования контрольных клапанов

Производители плунжерных насосов поставляют комплекты контрольных клапанов, которые включают в себя уплотнительные кольца и предварительно собранные унифицированные узлы клапанов. Как правило, лучше всего заменить всю унифицированную сборку, если окажется, что замена клапана необходима. Все обратные клапаны в каждом насосе могут быть заменены или перестроены таким же комплектом в конструкциях и большинстве других насосов этого типа. Как правило, в этих конструкциях впускные и выпускные обратные клапаны полностью взаимозаменяемы. Многие производители насосов используют одни и те же обратные клапаны для насосов разных размеров. Это экономит затраты на производство и обеспечивает простоту обслуживания.

Повторная сборка клапана

Перед сборкой убедитесь, что уплотнительное кольцо седла клапана установлено в коллекторе. Просто замените узел клапана в полости. Убедитесь, что уплотнительное кольцо установлено на крышке клапана. Смазка уплотнительного кольца и резьбы позволит легко разобрать конструкцию, сохранить уплотнительное кольцо от высыхания и уменьшить осевое кольцо, позволяя кольцу вращаться. Когда узел клапана был осмотрен, заменен или отремонтирован, при необходимости, колпачок клапана следует заменить и затянуть по спецификации для конкретного типа насоса.

Что нужно помнить о контрольных клапанах

Обратные клапаны плунжерного насоса часто могут быть доступны, проверены и заменены отдельно без снятия коллектора или головки насоса. Такая же унифицированная сборка часто может использоваться для замены как входных, так и выпускных обратных клапанов. Если необходимо заменить унифицированный клапан, замените весь узел как единое целое. Поврежденный обратный клапан можно отремонтировать самостоятельно и применить в качестве запасного.

Головка насоса и цилиндры

Головка насоса, через которую перемещается вода, называется «мокрым» концом насоса. В этом разделе насоса расположены плунжеры и обратные клапаны и включает коллектор или манифольды. На самом деле многообразие часто упоминается как головка насоса. Насосные коллекторы могут быть изготовлены из бронзы, железа, алюминия, стали или нержавеющей стали. Хотя алюминий подходит для многих применений, лучше всего использовать бронзу с концентрированными химическими растворами, а нержавеющая сталь рекомендуется для самых тяжелых условий. Значения давления и расхода помогают определить тип необходимого материала. Плунжеры перемещаются назад и вперед в цилиндрических гильзах, вставленных между головкой насоса и картером. Сальник не пропускает масло из картера. Уплотнение насоса предотвращает утечку воды из мокрого конца насоса. Плоская металлическая шайба, называемая «ошейник» или «откидная» шайба, может поддерживать уплотнения. Осадочная машина для укладчика не допускает попадания воды в картер под давлением в случае отказа упаковки.

Удалить однокомпонентный манифольд

На насосах с цельным коллектором манифольд прикреплен к картеру с несколькими болтами. На большинстве плунжерных насосов имеется восемь таких болтов. Эти болты могут иметь либо шестигранные, либо утопленные алюминиевые головки. Удалите эти болты и соедините их в месте, где они не будут потеряны. На каждом болте имеется стопорная шайба для предотвращения рыхления из-за вибрации. Держите стопорные шайбы болтами. После снятия стопорных болтов коллектор все равно будет плотно прилегать к плунжерам и должен быть вытащен или удален от картера.

Подсказка по обслуживанию: при разборке насоса убедитесь, что имеется достаточная четкая рабочая область, чтобы аккуратно выложить все части насоса организованным способом, когда они будут изъяты из насоса.

Удаление простого манифольда

Часто головку можно отделить от картера, медленно вращая коленчатый вал насоса или шкив. Это вызовет действие плунжера, чтобы вытолкнуть коллектор от картера. Многообразие будет отходить в том же направлении, что и крепежные болты. Затем верхняя часть может быть удалена вручную или мягко и равномерно отброшена специальным молотком.

Примечание. При удалении манифольда проявляйте особую осторожность, чтобы не повредить внутренние поверхности насоса или какие-либо внутренние компоненты для водоподготовки. Даже небольшая царапина в области, подверженной воздействию жидкости под давлением, может привести к потере давления и может начаться процесс эрозии, что приведет к дополнительному повреждению.

Коснитесь или сожгите манифольд

Чтобы отключить коллектор, нажмите на кнопку в центре и равномерно коснитесь вокруг головы. Держите коллектор как можно более прямо. Чем дальше от параллельной ориентации к картеру головка перемещается процессом нарезания резьбы, тем труднее будет удаление. Непосредственно прокладывание манифольда из картера с помощью пластины отвертки также будет работать, но, скорее всего, приведет к повреждению насоса. Соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать или повредить коллектор или картер.

После того, как коллектор и картер будут разделены равномерно, можно использовать мягкий молоток, чтобы выталкивать коллектор из плунжеров. Работать с коллектором с плунжеров, стараясь не повредить их. Снимите коллектор, вытащив его из картера. Когда манифольд удаляется, сборщики v-упаковки могут также оторваться от плунжеров, оставаясь внутри коллектора. Однако, если держатели упаковки остаются на плунжерах, упаковки будут автоматически извлекаться из коллектора. Обратите внимание на порядок компонентов упаковки и просто удалите их из плунжеров вручную. Выполните правильную настройку компонентов упаковки в правильной последовательности.

Осмотрите плунжеры

При снятом коллекторе или головке осмотрите керамические плунжеры. Проверьте плунжеры на наличие трещин. Убедитесь, что поверхность не стерта или забита. Если плунжер показывает видимый урон, его следует заменить.

Примечание. Не все цельные манифольды удерживаются на месте с помощью болтов. У некоторых может быть четыре шпильки с гайками и стопорными шайбами, которые вставляются в уши на картере. Некоторые конструкции, которые закреплены болтами, могут не иметь стандартного восьми, в некоторых из них, например, семь. Дуплексные конструкции, как правило, имеют меньше болтов, чем триплексные конструкции (стандарт шесть, а не восемь).

Подсказка по обслуживанию: при замене плунжера не затягивайте болт плунжера или жесткий хрупкий керамический плунжер.

Удалить плунжеры

Керамические плунжеры прикреплены к штоку поршня болтом из нержавеющей стали. Отвинтите этот болт и снимите плунжер и болт со стержня. Очистите остатки от резьбовых болтов плунжера. Держите болты плунжера, особенно резьбы, очистите и удалите масло или грязь. Если омыватель оцинковки оторвался от плунжера, убедитесь, что он заменен перед установкой плунжера.

Примечание. Плунжерные болты не имеют стопорных шайб, а только медное уплотнительное кольцо для предотвращения протечки воды через плунжер. Поскольку нет стопорной шайбы, в подобном случае применяется к болтовому резьбы плунжера при сборке изготовителя. Следовательно, болты могут быть несколько трудно удалены. Следует проявлять осторожность при работе с плунжером, так как он может треснуть. Как и все внутренние части насоса, которые используются повторно, плунжер должен быть тщательно очищен перед повторной установкой. При замене плунжера на направляющую убедитесь, что омыватель строп установлен первым, или вода пройдет через плунжер. Плунжер должен отделяться от болта. При снятии плунжера на болте должно быть установлено новое кольцевое кольцо и тефлоновое резервное кольцо, если повреждено старое уплотнительное кольцо или резервное кольцо. Смазывание наружных уплотнительных колец с помощью вазелина облегчает установку. Нанесите средство только на уплотнительные кольца и резервные кольца.

Примечание: тонкая плоская омывательная шайба предотвращает попадание воды в картер через масляный фильтр, если упаковка сдувается или иным образом падает. Вода удаляется от масляного уплотнения с помощью шайбы или рассеивающей пластины.

Повторное использование ненагруженных плунжеров

Если старые поршни должны быть повторно использованы, убедитесь, что они абсолютно чисты, внутри и снаружи. Лезвие бритвы можно использовать для аккуратного и аккуратного удаления любого остатка уплотняющего материала, грязи или увеличения масштаба. Убедитесь, что внутренняя часть чиста для хорошего уплотнения с уплотнительным кольцом плунжерного болта. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать поверхность плунжера. Убедиться, что детали очень чистые при повторной сборке, гарантируют лучшую производительность насоса и более длительный срок службы насоса. Не допускайте попадания мусора в цилиндр или на части насоса при повторной сборке. Не царапайте и не повреждайте внутренние поверхности насоса. Плунжер следует осторожно прижать к болту плунжера. Сдвиньте новый плунжер над направляющей поршня и затяните болт. Плунжерный болт должен быть закручен в соответствии со спецификациями насоса. Не затягивайте его. Если шток поршня затянут слишком далеко, он расколоет плунжер.

Удаление V-упаковки

Если v-упаковка не выходит с плунжерами при удалении коллектора, их необходимо извлечь из коллектора насоса. Большинство производителей насосов производят специализированные экстракторы и инструменты для вставки для удаления заменяющей упаковки. Тем не менее, упаковка может быть удалена с использованием других инструментов, таких как отвертка и молот. Уплотнительный элемент и уплотнительное кольцо сначала выходят из коллектора, а затем первое и второе V-образные, промежуточные и головные или резервные кольца. Уплотнительный узел следует осторожно удалить, чтобы не повредить кольца или фиксаторы.

Без специальных инструментов

Если специальных инструментов нет, попробуйте вставить палец в фиксатор упаковки и вытащить его. Кольца фиксации упаковки обрабатываются из мягкой бронзы, и следует избегать использования любых твердых предметов, таких как отвертка в процессе удаления. Повреждение происходит, и фиксатор, возможно, придется заменить. Опрыскивание стопорных колец проницаемым маслом или растворителем и достаточное время для работы масла или растворителя значительно облегчит удаление упаковки. Тяжелый или химический осадок может указывать на необходимость замачивания в растворе для удаления накипи.

При снятии держателя упаковки вытащите его прямо. Если фиксатор упаковки становится кривым в цилиндре, он будет связываться, и сложность удаления увеличится. Вращение держателей упаковки в цилиндре может ослабить их и облегчить удаление. Чтобы использовать рекомендованный производителем инструмент для извлечения, просто вставьте подходящую цангу экстрактора через фиксатор основного уплотнения. Затяните цанги и извлеките фиксаторы, v-упаковку и головные кольца.

Правильный путь, в правильном порядке

Уплотнители и V-образные уплотнения должны иметь бороздки, обращенные от картера. Это ориентирует уплотнительную кромку уплотнения на сторону давления уплотнения. Упаковочные элементы объединяются в определенном порядке, начиная с основного держателя упаковки латуни, который сначала выходит из цилиндра и окружен уплотнительным кольцом. Затем находится задняя V-упаковка, а затем заднее кольцо головки и промежуточное уплотнение (латунь). Кольцо с длительным сроком службы или против экструзии расположено между промежуточным фиксатором уплотнения и передней v-упаковкой. Это кольцо помогает упаковке сохранять свою первоначальную форму, уменьшая искажения, вызванные давлением. Переднее кольцо головы выходит последним и обычно легко выпадает.

Отдельная V-упаковка из стоек

После снятия держателя упаковки и промежуточного кольца используйте пару плоскогубцев для иглы для извлечения фактического уплотняющего уплотнения с каждого из двух стопорных колец. Возьмите внутреннюю уплотнительную кромку и вытащите упаковку. Упаковка может разорваться. Если это так, возьмите другую часть и продолжите процесс. Убедитесь, что фиксирующие кольца очень чистые перед заменой уплотнений. Остаток из v-упаковки может затвердеть внутри фиксаторов и, возможно, придется тщательно очистить. Во время чистки следите за тем, чтобы не повредить поверхность фиксатора.

Заменить V-упаковку

Чтобы использовать специализированный инструмент, поставляемый ведущими производителями для замены v-упаковки, поместите надлежащий размер инструмента для размера цилиндра в цилиндр и установите переднюю голову вправо, v-упаковку и кольцо с длительным сроком службы. Надавите эти компоненты в цилиндр, насколько они могут быть нажаты с помощью инструмента для вставки. Вставьте промежуточное уплотнение, снова надавив на него до упора. Установите заднее кольцо, заднюю v-упаковку и фиксатор основного уплотнения в цилиндр в указанном порядке. Вдавите в цилиндр. Будьте осторожны, чтобы не зажать или не повредить уплотнительные кольца. Этот процесс следует повторять для каждого цилиндра.

Небольшую отвертку можно мягко использовать, чтобы предотвратить перевертывание уплотнительной кромки. Начинаю где манжета находится ниже бронзовая поддержкой края и работать ваш путь вокруг уплотнения, толкая вниз осторожно палец и приумножить это с давлением со стороны отвертки. Держите печать в кривом в цилиндре. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать металлические поверхности или не разорвать уплотнение отверткой.

Важная рекомендация по обслуживанию: лучшие инструменты для вставки или удаления компонентов внутреннего насоса — ваши пальцы и определение. Использование металлических инструментов должно быть ограничено, если его не избежать, поскольку царапаемая внутренняя поверхность насоса, особенно уплотнительная поверхность, может привести к преждевременному отказу насоса.

Вставьте слегка конусообразное длинное кольцо или антиэкструзионное кольцо с самой узкой стороной к передней части цилиндра. Это оставляет самую широкую сторону для поддержки промежуточным кольцом, которое прикладывает давление к этому кольцу. Вставьте латунный фиксатор промежуточного уплотнения так, чтобы рифленый конец был прикреплен к v-упаковке. Смажьте и вставьте кольцо задней головки плоской стороной в направлении передней части цилиндра. Плоская сторона промежуточного кольца должна быть обращена к плоской стороне заднего кольца головки. Смажьте заднюю v-упаковку и установите ее в держатель упаковки. Аккуратно надавите на основной держатель упаковки в коллектор. Смазывайте и устанавливайте тщательно, чтобы предотвратить повреждение или защемление уплотнительного кольца.

Заменить манифольд

Чтобы заменить коллектор, сначала (если возможно) поверните вал насоса так, чтобы два внешних плунжера были выдвинуты. Два внешних удлиненных плунжера выступают в качестве направляющих для коллектора. Это облегчает установку коллектора без возможности скручивания или переплета. Смажьте погружения и аккуратно перемонтируйте коллектор. Замените болты коллектора и затяните коллектор в соответствии со спецификациями для этой конкретной модели насоса.

При затягивании болтов следуйте этой последовательности или последовательности крутящего момента: сначала затяните один из четырех внутренних болтов. Затем затяните внутренний болт по диагонали напротив первого затянутого болта. Третий затянутый болт должен быть внутренним болтом между двумя уже затянутыми, а четвертый внутренний болт (по диагонали напротив третьего болта) должен быть затянут. Этот диагональный рисунок должен соблюдаться для четырех внешних болтов, начиная с того, который по диагонали напротив последнего внутреннего болта затянут.

Различные однокомпонентные конструкции

Некоторые насосы с цельными коллекторами отклоняются от встроенного дизайна генератора выпускают в одной серии. Среди них можно выделить несколько моделей, в частности, прямой привод, который заметно отличается по дизайну от стандарта. Гигантская конструкция позиционирует плунжеры по кругу вокруг приводного вала. Это называется осевой конструкцией насоса. Эти насосы, которые могут иметь до пяти цилиндров, особенно плавно работают. Современные модели предназначены для прямого привода, но при работе в диапазоне 3500 об / мин, но их сопровождает целый ряд проблем при сборке пластиковых клапанов. Некоторые европейские производители данного оборудования используют проприетарные конструкции насосов. Эти конструкции обычно имеют цельный манифольд, но могут потребовать удаления коллектора для проверки клапана. Некоторые используют проприетарные проекты. Специальные очистители имеют запатентованные конструкции насосов, включающие раздельные коллекторы.

Обслуживание сухого или смазочного конца

В некоторых случаях проблемы с насосом могут потребовать восстановления сухого конца насоса. Индикаторы, что сухой конец может потребовать восстановления, включают утечку масла из насоса, загрязненное водой масло, сломанные шатуны или болты с незакрепленным стержнем. Загрязненное масло будет выглядеть молочно и может быть результатом изношенных или поврежденных масляных уплотнений или высокой влажности, вызывающих конденсацию внутри картера. Проблемы со штоком обычно обозначаются шумом насоса. В некоторых случаях болтовня или стук из насоса, возникающая из-за проблем с шатунами, может быть ошибочно принята за кавитации.

Примечание. Следующие процедуры применяются в общем случае ко всем типам насосов коленчатого вала, обычно используемым в промышленности.

Загрязненное масло

Молочное масло может указывать на плохой масляный фильтр. Масло становится молочным из-за временной эмульгирования воды и масла в картере, вызванных быстрым перемешиванием двух жидкостей с помощью коленчатого вала насоса. Это явление называют высокоскоростным перемешиванием. Чтобы определить, загрязняют ли плохие масляные уплотнения, смените масло насоса и включите насос в нормальных условиях. Если масло снова снова станет молочным (в течение нескольких часов работы), вероятно, проблема с масляными уплотнениями.

Загрязнение масла из-за влажности, как правило, занимает больше времени, чтобы стать очевидным. Проблема влажности может быть устранена путем смены масла, когда догадка указывает на эмульгирование. Частота таких изменений будет варьироваться от нескольких недель до нескольких месяцев в зависимости от влажности окружающей среды. Насосы с масляными резервуарами будут более восприимчивыми к проблемам с влажностью, так как больше поверхности масла подвергается воздействию атмосферы. Масло, вытекающее из-под насоса, является хорошим индикатором, по меньшей мере, одного плохого уплотнения масла.

Примечание: как масляные резервуары, так и узлы измерительного щупа выпускаются. Влажность может поступать в картер через эти вентиляционные отверстия. Требуется некоторый тип вентиляции картера, поскольку высокое вращение коленчатого вала и трение может вызвать аэрацию и тепловое расширение масла, что приведет к положительному давлению картера, которое может выдувать крышки резервуара или даже масляные уплотнения. Любая вентилируемая крышка на насосе никогда не должна заменяться незакрепленной крышкой.

Некоторая услуга без полной разборки

Перед тем, как полностью демонтировать смазочный конец, некоторые проблемы могут быть решены или проверены менее резкими методами. Например, смотровое стекло для масла, сливную пробку и сборку измерительного щупа часто можно заменить снаружи насоса.

Подсказка по обслуживанию: Иногда болтовню насоса, вызванную сильной кавитацией, можно ошибочно принять за стук, сделанный сломанным стержнем. Чтобы определить, вызывает ли кавитация шум насоса, полностью откройте химический дозирующий клапан во время работы насоса. Если шум прекращается, когда химический клапан открыт, кавитация вызывает шум.

Снимите крышку картера картера, чтобы осмотреть стержни

Простое снятие задней пластины насоса позволит проверить герметичность стержневых болтов. Вы также можете сказать, сломался или просто отсоединен шатун.

Подсказка по обслуживанию: всякий раз, когда обрабатываются внутренние детали картера, они должны быть осмотрены на предмет износа и тщательно очищены. Перед сборкой все детали должны быть слегка смазаны вазелином для удобства повторной сборки. Нет необходимости пытаться работать с вазелином между подшипниками (достаточно двух или трех капель масла), но плоские части подшипниковых узлов должны быть слегка смазаны, поскольку допуски должны быть достаточно близкими.

Слейте масло из насоса, прежде чем снимать заднюю панель. , Крышку картера можно снять, как только вы ослабили и вывернули винты, удерживающие пластину, в картере. Между крышкой картера и картером будет прокладка или уплотнительное кольцо. Проверьте на предмет износа или повреждения и при необходимости замените. Хотя они оснащены стопорными шайбами, болты стержня (по два на каждый шатун) могут со временем ослабляться. Если болты стержня ослаблены, насос будет трещать при работе. Если шатун сломан, насос будет очень тяжелым грохочущим шумом. Если болты с незакрепленным стержнем являются единственной проблемой, затяните их по спецификациям производителя насоса (не затягивайте их) и замените заднюю крышку.

Примечание. На многих очистителях, произведенных в Соединенных Штатах, может быть недостаточно свободного места для снятия крышки картера, когда насос установлен на раме пылесоса. Возможно, насос необходимо удалить из пылесоса, прежде чем можно снять заднюю панель.

Подготовка к снятию коленчатого вала

Перед снятием коленчатого вала насос следует демонтировать из рамы пылесоса. Масло следует сливать из картера. Проверьте уплотнительное кольцо на пробке сливного отверстия масла на предмет износа или повреждения. Поместите насос на скамью насоса или в другую чистую, чистую рабочую зону. Снимите головку насоса, омыватели и плунжеры, как было указано ранее.

Примечание: Используйте следующую процедуру, если крышка картера еще не удалена из картера, и на мокром конце обслуживания не было выполнено никаких работ.

Снимите крышку картера

Снимите крышку картера и проверьте наличие поврежденных стержней. Снимите болты и штыри стержня. Установите крышки стержней в порядке, так как они должны быть соединены с шатунами.

Подсказка по обслуживанию: колпачки стержня должны быть выложены таким образом, чтобы исходные пары колпачков и шатунов были собраны повторно. Не обязательно, чтобы каждая крышка штока соответствовала исходному шатуну, его необходимо заменить в точно такой же ориентации, чтобы отверстия болта совпадали, как в оригинальной сборке. (Внутренняя поверхность каждого стержня и колпачка обрабатывается индивидуально). Часто один конец соединений крышки и стержня будет закруглен, а другая квадратная, так что правильная ориентация будет прозрачной.

Некоторые производители отпечатывают одну сторону каждого соединительного стержня и колпачка с номерами (1, 2, 3 для трехцилиндрового насоса). В этом случае пары должны быть снова собраны с номерами на тех же сторонах.. Лучше всего выстраивать согласованные множества в логическом порядке независимо от чисел или тиснения. Если несоответствующий шатун и колпачок затянут слишком далеко, коленчатый вал больше не сможет свободно вращаться в стержне, и насос закроется. В некоторых типах поршневых насосов шатун может быть цельной единицей. В этом случае коленчатый вал должен будет прокладываться через шатуны при удалении вала.

Снимите крышку коленчатого вала

Удалите ключ из шпоночного вала коленчатого вала. Снимите крышку коленчатого вала с конца насоса напротив открытого конца коленчатого вала. В большинстве конструкций болты удерживают крышку картера коленчатого вала на картере.

Примечание. Некоторые конструкции могут иметь держатель подшипника, а не крышку. Если используется фиксатор, подшипник будет вставлен в фиксатор, и фиксатор не может быть снят до тех пор, пока вал не будет удален с другого конца. Если на насосе имеется фиксатор подшипника, перед тем, как пытаться вытащить коленчатый вал, убедитесь, что болты фиксатора ослаблены.

На одном из наиболее распространенных конструкций, включая генераторные насосы и некоторые подобные типы, крышка коленчатого вала состоит из металлической пластины и круглого пластикового покрытия. Металлическая пластина и круглый пластиковый чехол. Металлическая пластина легко отрывается. О-образное кольцо обеспечивает плотное уплотнение пластиковой крышкой. Используя отвертку, аккуратно и равномерно вытащите пластиковую крышку из отверстия в боковой части картера. Осмотрите уплотнительное кольцо на предмет износа или повреждения и при необходимости замените. Снимите пластиковую крышку с открытой стороны коленчатого вала картера. На этой стороне есть сальник, который просто нажимает и вытягивает, а внешнее уплотнительное кольцо напоминает другую сторону.

Примечание. Крышки для коленчатого вала могут быть металлическими на некоторых конструкциях насоса.

Коленчатый вал

Коленчатый вал расположен в двух роликоподшипниковых узлах, по одному с каждой стороны картера. Если насос имеет двухсекционный шатун и узел крышки, используйте стальной штифт или дрейфовый штифт, чтобы вытащить коленчатый вал. Выдвиньте коленчатый вал из конца вала напротив ключа ключа вала. Следует отметить, что центр коленчатого вала, а не подшипник. Не допускайте резкого удара вала или повреждения картера или стержней. Один подшипник останется на валу; другой останется сидеть в картере.

Повернуть вал

Может быть необходимо слегка повернуть вал, чтобы удалить его, так как он может опираться на стержень. В некоторых типах насосов с более длинным поршнем или ходом поршня коленчатый вал должен вращаться каждый раз, когда вал забит, чтобы избежать противовеса коленчатого вала, висящего на шатунах. Если насос имеет цельные соединительные стержни, вал должен быть повернут для прохождения через каждый шатун. Попытка вывести вал с чрезмерным усилием может повредить шатуны, если не будет достаточного зазора. Теперь стержни могут быть удалены вручную, отталкивая их назад в картер и вытаскивая их из задней части картера.

Примечание. Некоторые насосы имеют подшипники, установленные в корпусах подшипников, которые крепится болтами к картеру, а не к самому картеру. В этом случае на коленчатом валу останется один корпус подшипника и подшипник, а коленчатый вал выскользнет из другого корпуса.

Соответствующие наборы

Каждый соединительный стержень и узел концевой крышки представляют собой согласованный набор. При демонтаже насоса каждый шатун должен быть снабжен его торцевой крышкой. Шатуны прикреплены к штоку поршня штифтом, подобным запястье в автомобильном двигателе. Этот штифт может быть или не быть суженным. Если он суживается, его можно выталкивать только в одном направлении. Если штанги заменяются, масляные уплотнения следует заменить, как само собой разумеющееся.

Подсказка по обслуживанию: Если произошло повреждение соединительного стержня, может потребоваться использование тонкой наждачной бумаги для удаления алюминиевых отложений из упрочненного стального коленчатого вала. Депозиты возникают, когда коленчатый вал, поворачиваясь на высокой скорости, попадает на сломанный шатун.

Удалить масляные уплотнения

Практически во всех случаях для насосов с фиксаторами уплотнения замена безопасного уплотнения требует разборки смазочного конца насоса. После снятия шатунов масляные уплотнения можно осторожно выталкивать со стороны картера. Новые уплотнения могут быть нажаты со стороны коллектора. Сальники могут также удаляться со стороны коллектора с помощью скользящего молотка после удаления стержней. Чтобы удалить масляные уплотнения в большинстве случаев, необходимо снять коленчатый вал, а поршень или поршневые направляющие откидываться назад из уплотнения. Один производитель насосов рекомендует сбрасывать уплотнения с мокрым концом картера с помощью направляющих плунжера в уплотнении с помощью отвертки для скручивания и выталкивания уплотнений. Этот процесс можно выполнить без снятия коленчатого вала. Предупреждение: Снятие масляного уплотнения с помощью отвертки для смазывания масляных уплотнений может привести к повреждению деталей насоса.

Насосы с фиксаторами уплотнений

Некоторые типы насосов имеют масляные уплотнения, установленные в фиксаторе уплотнения, а не непосредственно в картере. (В этих случаях сальник может быть уже удален как часть разборки мокрого конца). В этих насосах весь фиксатор уплотнения можно вытащить или вытащить из картера в сторону коллектора. Уплотнитель снабжен уплотнительным кольцом, установленным в канавке. Осмотрите уплотнительное кольцо на предмет повреждений. Уплотнения предотвращают утечку масла между узлом поршневого штока и фиксатором. О-образное кольцо предотвращает утечку масла между фиксатором уплотнения и корпусом картера или насоса. Затем сальник можно выталкивать из фиксатора уплотнения в сторону картера.

Розетки подходящего размера для обслуживаемого конкретного насоса могут использоваться для извлечения фиксатора уплотнения и для выталкивания уплотнения из фиксатора. Эти типы держателей сальников могут быть снабжены масляным фитилем, который насыщается маслом при повторной сборке и периодически смазывается маслом через небольшое отверстие в коллекторе оператором. Этот насыщенный масляный фитиль обеспечивает смазку для сухой стороны сальника. Новые модели насосов аналогичной конструкции могут быть оснащены уплотнениями с графитовым покрытием, что делает дальнейшее смазывание ненужным. Они называются постоянно смазанными или пермалюбными уплотнениями.

Меры предосторожности при сборке

Убедитесь, что все внутренние детали и поверхности чистые и не содержат ржавчины или коррозии. Покройте все внутренние детали легким покрытием масла. Убедиться

уплотнительные кольца и прокладки заменяются в правильном положении и последовательности.

Защитить масляные уплотнения

Работать с поршневыми или плунжерными направляющими через масляные уплотнения. На стороне коллектора уплотнения можно использовать тупую отвертку, чтобы удерживать уплотнительную кромку от обратного вращения. В качестве альтернативы простой инструмент может быть изготовлен из конического пластикового сопла трубки уплотнения или кремния. Это сопло может быть установлено на шпильке, ввинченной в конец направляющей, когда направляющая нажата через уплотнение. Замените торцевую крышку коленчатого вала или фиксатор подшипника и затяните болты, которые удерживают его в картере.

Если шатуны цельные, их придется обрабатывать на коленчатом валу. Если узлы шатунов выполнены из двух частей, торцевые заглушки можно закрепить болтами, как только коленчатый вал встанет на место. Замените другой подшипник и крышку коленчатого вала, или держатель подшипника и подшипник. Убедитесь, что сальник коленчатого вала установлен на место, и надлежащая прокладка или уплотнительное кольцо заменены для каждой крышки коленчатого вала.

Подгонка коленчатых валов на коленчатом валу

Совместите каждую шатун с правильным стержнем. Затяните болты крышки штока до технических характеристик изготовителя. Поверните коленчатый вал, когда вы затягиваете болты крышки стержня. После закручивания болтов коленчатый вал должен быть умеренно прост в повороте. Хотя он не будет вращаться свободно, для поворота коленчатого вала не требуется чрезмерное усилие. Замените крышку картера картера на палубе картера. Убедитесь, что уплотнительное кольцо или прокладка правильно установлены. Заправьте картер маслом и установите насос на раму машины. Убедитесь, что привод (ремень или прямой) правильно выровнен

Понимая требования наших покровителей наилучшим образом, мы все больше погружаемся в предложение услуг по ремонту плунжера для наших клиентов. Поставленные в соответствии со стандартами, определенными отраслью, эти услуги пользуются огромным спросом. Из-за их экономической эффективности эти предоставляемые услуги чрезвычайно ценны.

Об официальных дилерах

Компания, зарегистрированная в 2016 году, является одним из ведущих производителей и поставщиков дозировочного насоса, мембранного насоса, плунжерных дозирующих насосов и многих других. Предлагаемый ассортимент продукции точно разработан с использованием непревзойденного качественного сырья и сложных технологий на концах наших поставщиков в сочетании с рекомендациями по промышленному качеству. Эти продукты широко оценены среди наших клиентов за их стойкость к ржавчине, высокую эффективность, более длительный срок службы, простую установку, безупречную производительность и повышенную прочность.

Нужно перестроить или отремонтировать поршневые или плунжерные насосы? Многие из них имееют многолетний опыт восстановления насосов и ремонта нефтяной и нефтехимической промышленности. Мы являемся специалистами по ремонту гидравлических насосов.

Официальные поставщики предлагают своим клиентам:

Полный внутренний ремонтный центр

Производство и изготовление насосов

Полный ремонт насосов

Резинки заканчиваются, ретушируются и переупаковываются

Настраиваемые насосные системы

Ремонт 24-часового полевого магазина

Детали насоса

Наличие насосов на складе, а также изготавливаются по заказу

Мы предлагаем все концевые и концевые части мощности для всех основных марок поршневых и поршневых насосов высокого давления, включая детали для симплексных, дуплексных, триплексных и quintuplex-насосов.

Мы также поставляем детали для прекращенных поршневых и плунжерных насосов, поэтому вы можете отремонтировать свой насос вместо замены. Не видите деталь для плунжерных или поршневых насосов, которые вам нужны в нашем онлайн-магазине? Свяжитесь с нами, и мы постараемся отследить его для вас.

Предоставляемые нами услуги по ремонту поршневых насосов, которые выполняются нашими квалифицированными специалистами и техническими специалистами. Наши инженеры-механики обладают многолетним опытом работы в своей области и обеспечивают соответствующие услуги по ремонту плунжерных насосов. Кроме того, мы гарантируем, что каждая услуга предоставляется по рентабельным ценам.

Являясь организацией, ориентированной на качество, мы занимаемся экспортом и поставкой высококачественного ассортимента гидравлических насосов, которые идеально подходят для различных отраслей промышленности, таких как сельское хозяйство, строительство и другие. Эти насосы готовятся с использованием высококачественного сырья и передовых технологий в нашем хорошо разработанном блоке изготовления. В нашей организации весь производственный процесс строго контролируется нашими экспертами-экспертами по качеству, которые имеют глубокие знания в этой области.

Ремонт плунжерных насосов высокого давления

Принцип действия плунжерных насосов высокого давления зависит от жидкости, содержащей нерастворенные твердые соединения. Если в жидкости преобладает подобная жидкость, тогда вы не сможете воспользоваться данным агрегатом. В этом варианте потребуется включить в систему подачи жидкости к агрегату. При этом нужно контролировать пропускную способность фильтра и площадь, чтобы отсеить посторонние частицы, которые содержатся в жидкости.

Современные конструкции оснащены коробкой передач. Этот элемент обеспечивает вращение высокоскоростного вала электродвигателя в процессе возвратно-поступительного движения плунжера. Данные разработки можно приобрести без наличия масла в камере. Поэтому перед использованием данной конструкции необходимо включить насос и залить жидкость через верхнюю горловину с пробкой. Обычно плунжерный насос выходит из строя при неправильном или неравномерном дозировании. Часто в камере падает давление насоса. Это может быть вызвано тем фактором, что фильтр засоряется и нуждается в очистке. Чтобы разрешить проблему, необходимо обратиться к настоящим профессионалам.

Добавить комментарий